Брифы
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА / КАТАЛОГА


Данный документ предназначен для составления рекомендаций и коммерческих предложений
Название компании
Торговая марка
Сайт / Домен
(если есть)
Ответственные лица за проект со стороны Заказчика
Контакты ответственного лица
(телефон, email, skype, другие редпочтительные средства связи)
Продукт/услуга для которого делается продукт
Кратко: Основная идея вашего проекта
Блок «Товары». Каталог
Распишите структуру каталога, с категориями и подкатегориями
Если каталогов несколько, то опишите все
Если есть товары без категории, то где они будут?
Может ли товар принадлежать к двум категориям сразу?
Распишите, какие свойства возможны у товара
Если в разных категориях товаров разные свойства, то опишите их все
Как происходит фильтрация в каталоге?
По каким свойствам происходит фильтрация? Перезагружается ли каталог? Что нужно чтобы применить фильтр? Как выглядит фильтрация цены? Как выглядит фильтрация по цвету? Какие пункты обладают множественным выбором?
Как происходит сортировка в каталоге?
По каким параметрам идет сортировка? Как выглядит выбор параметра? Как выглядит реверс параметра?
Как выглядит превью карточки товара в каталоге?
Какие свойства товаров показывать в карточке привью товара? Какие кнопки будут на карточке? * Сколько карточек размещено на странице? Какая прокрутка – пагинация (вид) или подгрузка?
Выделение товаров
Какие группировки будут организованы визуально? Как визуально это будет выглядеть? В какие места выводятся эти группировки?
Экспорт и наполнение каталога
В каком месте хранится каталог (система учета)? Как происходит обмен (в виде файла)? Как часто обновляется каталог? Какие свойства перезаписываются?
Старая/новая цена
Есть ли разные цены для товаров? Как это визуально оформлено (рядом, перечеркнуто)? Из-за чего снижается цена?
Бренды
Предоставьте список брендов, с которыми работаете? Будет ли описание бренда? * Будет ли отдельно страница бренда и как она выглядит? Если свойства у брендов?
Тексты на категории
Есть ли какие-то тексты на категории товаров и другая информация? Где они будут расположены?
Цены сайта (для дилеров/дубль)
Будут ли какие-то специальные цены для групп пользователей? Как получить доступ к специальным ценам?
Меню - структура страниц
Как будет выглядеть меню первого уровня и как оно выравнивается? Как выглядит выпадение меню второго уровня? (горизонт, столбик). Как оно работает? (при нажатии, при наведении). * Как выглядит меню каталога? Как выглядит другое меню (каждое), если есть
Самые продаваемые товары
Будет ли блок самые продаваемые товары, и где он будет выводиться? Как товары будут в него попадать?
Блок «Карточка товара»
Галерея карточки товара, функции
Как выглядит основное фото карточки и галерея к нему? Как происходит переключение между фото? * Доступна ли возможность прокрутки? Что происходит при открытии фото в галерее?
Похожие товары, связанные товары, наборы / скидки.
Есть ли какие-то блоки с подобными названиями и где они находятся? Как товары попадают в данные блоки? * Есть ли какие-то специальные цены на наборы? * Можно ли добавить в корзину товар из этого блока или он переходит на карточку?
Фото товаров
Есть ли у вас фото всех товаров? Посчитайте полный список всех возможных фото (баннеры, привью, карточка, галерея) и выпишите их размеры (пропорции)? Есть ли пожелания для имен файлов?
Блок «Покупки»
Процесс покупки, быстрый заказ
Опишите своими словами процесс покупки товара
Малая Корзина. Добавление товара в корзину и ее местонахождение
Где находится малая корзина? (значок корзины) Обновляется ли она после добавления товара? * Что происходит (всплывает) после добавления товара в корзину? Как она выглядит на адаптивной версии?
Корзина - товары в корзине + применение скидок
Как выглядит страница корзины, какие свойства товаров на ней показаны? Как происходит применение купонов или скидок в корзине?
Скидки – купоны, описание
Опишите все скидки и купоны, которые планируется применять и где. От чего зависит применение купонов и скидок (время, группа пользователей, товары) Как получить купон на скидку? Многоразовый или одноразовый купон? Купоны и их активизация как происходит?
Ввод данных при заказе
Будет ли организован ввод данных пользователя при заказе и каких? Доступен ли заказ незарегистрированным? Происходит ли авторегистрация при заказе? * Что происходит после оформления заказа (письмо, смс)? Что будет, если пользователь уже есть в базе?
Службы доставки и выдачи заказа
Какие службы доставки используются? Есть ли пикпоинты и карта отображений? * Опишите процесс заказа в части выбора доставки Есть ли зависимость от города?
Параметры оплаты
Какие возможности оплатить существуют? Как это зависит от доставки? Какие платежные системы используются?
Регистрация при оплате
Происходит ли регистрация при оплате, если она не прошла при вводе данных заказа?
Оформление заказа/ физлицо, юрлицо
Существует ли разделение на физлиц и юрлиц при оплате? Если да, то чем отличается – по всем пунктам выше именно для юрлиц (20-24)
Связь оплаты доставки и скидок
Как будет связана сумма заказа, доставка и скидки? Описать подробно каждое правило
Условия доставки/оплаты для товаров
Есть ли какие-то специальные условия доставки или оплаты для некоторых групп товаров?
Страницы спасибо
Как выглядит страница отказа при оплате? Как выглядит страница 404? Как выглядит страница спасибо за оплату? Что происходит после каждой из страниц?
Привязка к пользователю
Разделение пользователей
На какие группы делятся пользователи? Есть ли ограничение на просмотр разделов сайта или блоков по группам? Есть ли контент, зависящий от групп?
Процесс регистрации
Как происходит регистрация пользователя? Доступна ли она через соцсети?
Отзывы – свойства
Может ли пользователь оставлять отзыв? Связан ли он с регистрацией? Редактируются ли они пользователем?
Рейтинги
Есть ли рейтингование товаров? Есть ли возможность пользователю выставить рейтинг товару и как?
Избранное и просмотренные товары
Существует ли отдельная страница избранное на сайте? Может ли пользователь добавить со страницы товары в корзину? * Есть ли блок просмотренные товары на карточке и как он работает? Как добавить товар в избранное?
Оповещение пользователей (Рассылки, смс, пуш)
Существует ли оповещение пользователей сайта, и по каким событиям? Как происходит само оповещение? Как подписаться на оповещение?
Авторизация на сайте
Как происходит авторизация на сайте? Есть ли запоминание сессии
Онлайн консультанты /чат боты?
Есть ли консультанты или чат боты на сайте?
CRM
Будет ли какая-то система учета пользователей? Как в нее попадают люди?
Блок «Функционал сайта»
Поиск на сайте (автоподбор, поиск по статьям)
Опишите, как работает поиск на сайте и где он расположен. Какие товары видны на странице поиска и какие их свойства? Какие функциональные особенности у поиска?
Мультиязычность сайта
Будет ли сайт доступен на разных языках. Если да, то каких? Будут ли все разделы переведены или нет? * Как будет организовано переключение? Есть ли требования по субдоменам/доменам?
Формы обратной связи
Опишите все формы обратной связи (их поля и местонахождение)
Всплывающие окна
Какие еще всплывающие окна на сайте необходимо предусмотреть? Как оно формируется?
Блок «Контент сайта»
Статьи, новости, суть. Внешний вид. Сущности
Есть ли какие-то из перечисленных сущностей? Какие свойства у этих сущностей? Какой у них внешний вид и группировка?
Контентные страницы
По возможности опишите все контентные страницы
О компании - внешний вид, что показать
Что будет показано на странице о компании. Структура
Для дилеров/программа
Будет ли специальная страница для дилеров/партнеров? Как она будет выглядеть?
Сущности, заводимые в базе
Какие еще сущности заводятся на сайте?
Блок «Технологии и особые пожелания»
Гиды
Какие еще сущности заводятся на сайте?
Адаптивность, мобильное приложение, кроccбраузерность
Будет ли сайт адаптивен или мобильная версия? Напишите структуру блоков адаптивной версии. Будет ли мобильное приложение?
Особые требования для сайта (портал для обеих сторон, площадка, объявления для пользователей, размещение)
Опишите особые требования к сайту. Это увеличивает разработку
Отправляя бриф вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda