ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЧТОБЫ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИЛИ
Тем более оставьте его, если у вас появились вопросы.
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
animuse
animuse
К нам обратился идейно вдохновленный человек, который мечтал о собственном сервисе-конструкторе для чехлов любых гаджетов. Ну, и с функционалом интернет-магазина. С 5 личными кабинетами… Мягко говоря, задача стояла не самая простая. Однако, написав техническое задание на проект, стало понятно, что распланировать разработку можно только на чехлы для мобильных телефонов. Очень уж много условий было в проекте.

Работа началась с написания четкого технического задания на проект, к тому же дизайн-макеты уже были готовы и было понятно, что и как должно выглядеть. Не было понятно лишь то, как все это должно взаимодействовать с ядром Битрикса и на какой технологии реализовывать конструктор гаджетов.

В итоге, было принято решение начать гибкую разработку для проекта по методике канбан.
Из самых сложных технических моментов, на сайте была внедрена:


Система 5 личных кабинетов:

  • Кабинет администратора (оформленный в цветах сайта), администратор назначал скидки, основные параметры системы и выставлял права пользователям

  • Кабинет модератора (управление процессом). Модератор полностью управлял процессом создания новых товаров, управления пользователями, создания новых тем в блоге и т.д.

  • Кабинет дизайнера. Дизайнер создавал свои чехлы, выставлял их в интернет-магазин и получал процент с продаж при успешной продаже его чехлов. Каждая покупка учитывалась и отправлялась в статистику.

  • Кабинет промоутера. Промоутер являлся, по сути, бесплатным рекламным источником. Пользователь получал макеты листочки для раздачи, ссылку на продвижение ресурса, информационную поддержку. Все продажи с источников партнера учитывались, система производила выплаты.

  • Кабинет покупателя. Покупатель, как обычно, мог смотреть свои заказы, повторять их и отслеживать их статус. Также он мог перейти в разряд дизайнера.


Конструктор чехлов для мобильных телефонов:

  • для каждой модели чехла была разработана своя личная сетка

  • для каждого типа чехла выбирался цвет и материал

  • для каждого устройства была внедрена система добавления товаров в конструктор


Интернет-магазин и партнерская программа со статистикой:

  • была внедрена партнерская программа со статистикой продаж

В общей сложности проект разрабатывался около 7 месяцев. Тестирование проходило около 2 месяцев. Особое внимание уделялось дизайну и удобству для пользователя. Были сформированы специальные подсказки для пользователя.


В настоящее время сервис работает и позволяет:

  • создать свой чехол на сотовый телефон

  • купить понравившийся чехол как в интернет-магазине

  • продать свой чехол

  • заработать на партнерской сети
Made on
Tilda