БРЕНДИНГ, КОТОРЫЙ ЗАСТАВИТ КЛИЕНТОВ КАЙФОВАТЬ, А КОНКУРЕНТОВ ЗАВИДОВАТЬ
Брендинг это не только логотип, фирменный стиль или внешняя продукция, это еще и большая маркетинговая работа по аналитике рынка, разработке ценностей, созданию бренд платформы
ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ БРЕНДИНГ, КОТОРЫЙ ЗАСТАВИТ КЛИЕНТОВ КАЙФОВАТЬ, А КОНКУРЕНТОВ ЗАВИДОВАТЬ
Брендинг это не только логотип, фирменный стиль или внешняя продукция, это еще и большая маркетинговая работа по аналитике рынка, разработке ценностей, созданию бренд платформы
ХОЧУ БРЕНДИНГ
До конца недели цены 2017 года!
10 концепций логотипа за 20 000 рублей,
Фирменный стиль за 15 000 рублей
10 элементов внешней продукции 10 000 рублей

Оставь заявку и верни себе цены 2017 года!
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
КАК ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗАТЕЛИ
У кондитерской "Варенье" был совершенно обыденный брендинг. Заглянув внутрь компании мы узнали, что главный повар постоянно обучается кулинарному мастерству в лучших кондитерских школах Франции и Италии. В самом заведении постоянно проводятся мастер-классы, встречи и воркшопы.

Упаковав эти идеи в основу бренда, мы создали запоминающийся, утонченный и красивый знак. Как итог, кондитерская развилась в сеть, продажи заметно увеличились.


Итог:

До: 1 заведение / около 30 продаж в день с 1 точки
После: 3 заведения / 2 города / около 60 продаж в день с 1 точки
РЕБРЕНДИНГ КОНДИТЕРСКОЙ "ВАРЕНЬЕ"
КЕЙС
КАК ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗАТЕЛИ
У кондитерской "Варенье" был совершенно обыденный брендинг. Заглянув внутрь компании мы узнали, что главный повар постоянно обучается кулинарному мастерству в лучших кондитерских школах Франции и Италии. В самом заведении постоянно проводятся мастер-классы, встречи и воркшопы.

Упаковав эти идеи в основу бренда, мы создали запоминающийся, утонченный и красивый знак. Как итог, кондитерская развилась в сеть, продажи заметно увеличились.


Итог:

До: 1 заведение / около 30 продаж в день с 1 точки
После: 3 заведения / 2 города / около 60 продаж в день с 1 точки
РЕБРЕНДИНГ КОНДИТЕРСКОЙ "ВАРЕНЬЕ"
КЕЙС
ВАМ НУЖЕН ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ, ЕСЛИ ВЫ...
Только начинаете
Предприниматель с опытом
Компания, которая давно на рынке
Работаете один
Хотите увеличить продажи
Хотите улучшить мнение потребителей о вас
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Бренд - это образ в голове и сердце аудитории, ощущение, связанное с продуктом.

Брендинг - комплекс мер, состоящий из аналитики, маркетинга и дизайна, направляемый на формирование этого образа и ощущения.
БРЕНДИНГ
СЛОВАРЬ
Чтобы мы с вами могли лучше понять друг друга
ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Графическое изображение, знак, эмблема, символ, используемый компаниями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в среде.
Фирменный стиль - это набор элементов, позволяющих идентифицировать принадлежность к какому либо бренду. Например, если со стеклянной бутылки колы убрать стикеры и надписи, вы все равно сможете идентифицировать, к какому бренду относится эта бутылка.

Фирменный стиль включает в себя подбор или разработку фирменных шрифтов, подбор фирменных цветов, разработку уникальных фирменных форм, текстур, паттернов, элементов.
Внешние элементы это все то, с чем соприкасается человек по отношению к вашему бренду. Баннеры, визитки, листовки, вывески, автомобили, одежда, ручки, блокноты, интерьер, социальные сети, фирменные бланки, презентации и так далее.
КАК ХОРОШИЙ БРЕНДИНГ ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗАТЕЛИ 2
Первый логотип Stories был совершенно простым. Хоть мы и позаимствовали идею старого логотипа, но цветовые и шрифтовые решения зажили новой жизнью. Теперь по-мимо кофе и десертов в кофейнях сториз в пору продавать еще и настроение. Ярко, сочно и эффектно.

Тут конечно не только наша заслуга, но нашему заказчику удалось открыть 7 новых заведений в 2018 году, засветиться в ряде крупных СМИ и развить свой бизнес до федерального масштаба.


Итог:

До: 1 заведение в Санкт-Петербурге
После: 7 заведений. Санкт-Петербург, Москва, Казань (в разработке),
Сочи (в разработке)
РЕБРЕНДИНГ КОФЕЙНИ "STORIES"
КЕЙС
ВЫ ВРЯД ЛИ ХОТЕЛИ БЫ...
УЗНАТЬ, ЧТО ВАШ ЛОГОТИП НЕ УНИКАЛЕН
Например, в данных логотипах используется избитый прием, из-за чего все они похожи
ЕЩЕ И ЗАРЕГИСТРИРОВАН
И вы потратите деньги не только на новый логотип, но и на юридические тяжбы
ИЛИ ВЫБРАННЫЕ ЦВЕТА НЕ ПОДХОДЯТ ВАШЕМУ БРЕНДУ
И выглядят скорее отталкивающе, а не привлекательно
А ВЫ И ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ВЫГЛЯДИТЕ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО
Потому что все используют похожее по стилю оформление
Left
Right
ПОРА ЗАКАЗАТЬ БРЕНДИНГ У ПРОФЕССИОНАЛОВ
Оставьте заявку для того, чтобы мы могли с вами созвониться:
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
ПОРА ЗАКАЗАТЬ БРЕНДИНГ У ПРОФЕССИОНАЛОВ
Оставьте заявку для того, чтобы мы могли с вами созвониться:
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
БОРОДА
В ДЕТАЛЯХ

/ 40% из них в брендинге
Мы также занимаемся разработкой сайтов, мобильных приложений, и сложных интернет решений



с совокупным опытом
С профильным образованием в дизайне, программировании, технологическом предпринимательстве, брендинге и автоматизации бизнес-процессов



ICO, дизайн интерьеров, межкомнатные двери, ТЭК, железные дороги, изделия из кожи, мода, рестораны, бары, образование и т. д.
Digital агентство полного цикла
Делаем и консультируем в брендинге, разработке, маркетинге
576
3
реализованных проектов
соучередителя
лет
ниша, в которой мы делали проекты:
29
201
Контакты
+7 (965) 098-57-75

Санкт-Петербург,
17-я линия Васильевского острова 4-6,
БЦ Ситилинк, офис Т-505
ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЧТОБЫ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИЛИ
Тем более оставьте его, если у вас появились вопросы.
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Made on
Tilda