Брифы
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА / КАТАЛОГА


Данный документ предназначен для составления рекомендаций и коммерческих предложений
(если есть)
(телефон, email, skype, другие редпочтительные средства связи)
Блок «Товары». Каталог
По каким свойствам происходит фильтрация? Перезагружается ли каталог? Что нужно чтобы применить фильтр? Как выглядит фильтрация цены? Как выглядит фильтрация по цвету? Какие пункты обладают множественным выбором?
По каким параметрам идет сортировка? Как выглядит выбор параметра? Как выглядит реверс параметра?
Какие свойства товаров показывать в карточке привью товара? Какие кнопки будут на карточке? * Сколько карточек размещено на странице? Какая прокрутка – пагинация (вид) или подгрузка?
Какие группировки будут организованы визуально? Как визуально это будет выглядеть? В какие места выводятся эти группировки?
В каком месте хранится каталог (система учета)? Как происходит обмен (в виде файла)? Как часто обновляется каталог? Какие свойства перезаписываются?
Есть ли разные цены для товаров? Как это визуально оформлено (рядом, перечеркнуто)? Из-за чего снижается цена?
Предоставьте список брендов, с которыми работаете? Будет ли описание бренда? * Будет ли отдельно страница бренда и как она выглядит? Если свойства у брендов?
Есть ли какие-то тексты на категории товаров и другая информация? Где они будут расположены?
Будут ли какие-то специальные цены для групп пользователей? Как получить доступ к специальным ценам?
Как будет выглядеть меню первого уровня и как оно выравнивается? Как выглядит выпадение меню второго уровня? (горизонт, столбик). Как оно работает? (при нажатии, при наведении). * Как выглядит меню каталога? Как выглядит другое меню (каждое), если есть
Будет ли блок самые продаваемые товары, и где он будет выводиться? Как товары будут в него попадать?
Блок «Карточка товара»
Как выглядит основное фото карточки и галерея к нему? Как происходит переключение между фото? * Доступна ли возможность прокрутки? Что происходит при открытии фото в галерее?
Есть ли какие-то блоки с подобными названиями и где они находятся? Как товары попадают в данные блоки? * Есть ли какие-то специальные цены на наборы? * Можно ли добавить в корзину товар из этого блока или он переходит на карточку?
Есть ли у вас фото всех товаров? Посчитайте полный список всех возможных фото (баннеры, привью, карточка, галерея) и выпишите их размеры (пропорции)? Есть ли пожелания для имен файлов?
Блок «Покупки»
Опишите своими словами процесс покупки товара
Где находится малая корзина? (значок корзины) Обновляется ли она после добавления товара? * Что происходит (всплывает) после добавления товара в корзину? Как она выглядит на адаптивной версии?
Как выглядит страница корзины, какие свойства товаров на ней показаны? Как происходит применение купонов или скидок в корзине?
Опишите все скидки и купоны, которые планируется применять и где. От чего зависит применение купонов и скидок (время, группа пользователей, товары) Как получить купон на скидку? Многоразовый или одноразовый купон? Купоны и их активизация как происходит?
Будет ли организован ввод данных пользователя при заказе и каких? Доступен ли заказ незарегистрированным? Происходит ли авторегистрация при заказе? * Что происходит после оформления заказа (письмо, смс)? Что будет, если пользователь уже есть в базе?
Какие службы доставки используются? Есть ли пикпоинты и карта отображений? * Опишите процесс заказа в части выбора доставки Есть ли зависимость от города?
Какие возможности оплатить существуют? Как это зависит от доставки? Какие платежные системы используются?
Происходит ли регистрация при оплате, если она не прошла при вводе данных заказа?
Существует ли разделение на физлиц и юрлиц при оплате? Если да, то чем отличается – по всем пунктам выше именно для юрлиц (20-24)
Как будет связана сумма заказа, доставка и скидки? Описать подробно каждое правило
Есть ли какие-то специальные условия доставки или оплаты для некоторых групп товаров?
Как выглядит страница отказа при оплате? Как выглядит страница 404? Как выглядит страница спасибо за оплату? Что происходит после каждой из страниц?
Привязка к пользователю
На какие группы делятся пользователи? Есть ли ограничение на просмотр разделов сайта или блоков по группам? Есть ли контент, зависящий от групп?
Как происходит регистрация пользователя? Доступна ли она через соцсети?
Может ли пользователь оставлять отзыв? Связан ли он с регистрацией? Редактируются ли они пользователем?
Есть ли рейтингование товаров? Есть ли возможность пользователю выставить рейтинг товару и как?
Существует ли отдельная страница избранное на сайте? Может ли пользователь добавить со страницы товары в корзину? * Есть ли блок просмотренные товары на карточке и как он работает? Как добавить товар в избранное?
Существует ли оповещение пользователей сайта, и по каким событиям? Как происходит само оповещение? Как подписаться на оповещение?
Как происходит авторизация на сайте? Есть ли запоминание сессии
Есть ли консультанты или чат боты на сайте?
Будет ли какая-то система учета пользователей? Как в нее попадают люди?
Блок «Функционал сайта»
Опишите, как работает поиск на сайте и где он расположен. Какие товары видны на странице поиска и какие их свойства? Какие функциональные особенности у поиска?
Будет ли сайт доступен на разных языках. Если да, то каких? Будут ли все разделы переведены или нет? * Как будет организовано переключение? Есть ли требования по субдоменам/доменам?
Опишите все формы обратной связи (их поля и местонахождение)
Какие еще всплывающие окна на сайте необходимо предусмотреть? Как оно формируется?
Блок «Контент сайта»
Есть ли какие-то из перечисленных сущностей? Какие свойства у этих сущностей? Какой у них внешний вид и группировка?
По возможности опишите все контентные страницы
Что будет показано на странице о компании. Структура
Будет ли специальная страница для дилеров/партнеров? Как она будет выглядеть?
Какие еще сущности заводятся на сайте?
Блок «Технологии и особые пожелания»
Какие еще сущности заводятся на сайте?
Будет ли сайт адаптивен или мобильная версия? Напишите структуру блоков адаптивной версии. Будет ли мобильное приложение?
Опишите особые требования к сайту. Это увеличивает разработку
Отправляя бриф вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda