Брифы
Бриф на брендинг или логотип
Пожалуйста, заполните бриф, для того чтобы ваш
брендинг получился сочным и полностью
удовлетворял вас и ваших клиентов
Контактные данные
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Сведения о компании
Полное название компании, которое будет в логотипе. Дополнительный текст, который должен быть в логотипе (подстрочник, лозунг и т.д)
Что означает/символизирует/олицетворяет ваше название?
Дайте несколько формулировок сфер Вашей деятельности?
Какие ценности у вашей компании, услуги или продукта?
Ценовой сегмент вашего продукта
Детали заказа
К какой дате вы бы хотели видеть готовую работу?
Какие услуги вы хотите заказать?
Если вы выбрали только логотип, то можете смело пропускать следующий вопрос!
Выберете необходимые для разработки элементы из списка
Если в списке чего-то не хватает, в следующем вопросе вы можете добавить информацию.
Какие еще элементы вам необходимо разработать?
Сведения о конкурентах
Какие компании, по-вашему мнению, являются главными конкурентами?
+ Ссылка на них, если есть
Почему и чем вы лучше конкурентов?
Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?
Целевая аудитория
Опишите вашего рядового потребителя
Что побуждает потребителя воспользоваться именно вашим продуктом/услугой?
Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?
Если бы бренд был человеком, как бы он выглядел?
Важный вопрос, постарайтесь максимально детально ответить на него.
Тип логотипа
Выберите вид будущего логотипа:
Стиль логотипа
Может ли форма логотипа быть абстрактной или должна быть привязана к каким-либо конкретным образам?
Должен ли логотип быть минималистичным или детализированным?
Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?

Дополнительная информация
Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?
Есть ли образы, графические элементы, которых следует избегать в работе?
Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?
Есть ли пожелания или ограничения по цветам?
Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту. Объясните почему вы считаете их подходящими?
Обращались ли к другим дизайнерам? если да — приложите результаты и опишите, что не понравилось
Отправляя бриф вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda