Клиенты
Работы
Почему мы?
О нас
О вас
Процесс
Контакты
+7 (981) 787-66-73
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
Клиенты
Работы
Почему мы?
О нас
О вас
Процесс
Контакты
+7 (812) 787-66-73
Брифы
Бриф на брендинг
Пожалуйста, заполните бриф, для того чтобы ваш брендинг получился сочным и полностью удовлетворял вас и ваших клиентов
Полное название компании, которое будет в логотипе. Дополнительный текст, который должен быть в логотипе (подстрочник, лозунг и т д)
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Дайте несколько формулировок сфер Вашей деятельности?
К какой дате вы бы хотели видеть готовую работу
Официальный сайт компании (Если есть)
Какие ценности у вашей компании, услуги или продукта?
Опишите вашу целевую аудиторию
Какие компании, по-вашему мнению, являются главными конкурентами?
+ Ссылка на них, если есть
Почему и чем вы лучше конкурентов?
Образ будущего стиля
Строгий
Корпоративный стиль
Развлекательный
Минималистичный
Динамичный
Молодежный
Примеры понравившихся логотипов с указанием конкретных деталей
Композиция, цвета, типографика, идея. Для подбора примеров используйте сайты: http://behance.net http://dribbble.com http://pinterest.com
Цветовая гамма
Желательные и нежелательные цвета
Образы, графические элементы, которых следует избегать в работе
Клише
Какая идея и смысл заложены в названии компании?
Какие услуги вы хотите заказать?
Если вы выбрали только логотип, то можете смело пропускать следующий вопрос!
Логотип 1 вариант
Логотип 3 варианта
Логотип 5 вариантов
Логотип 10 вариантов
Фирменный стиль (Набор фирменных элементов, цветов, шрифтов, паттернов + гайдлайн)
Внешняя печатня продукция (Визитки, бланки, одежда, вывеска)
Брэндинг (Исследование рынка, брэнд платформа, ценности, миссия)
Выберете необходимые для разработки элементы из списка
Если в списке чего-то не хватает, в следующем вопросе вы можете добавить информацию.
Логотип
Визитки общие
Визитки личные
Интерьерные
Экстерьерные решения
Фирменный бланк
Грамоты
Флаеры
Афиши
Бейджи для персонала
Фирменная одежда
Образцы рекламной продукции
Меню
Какие еще элементы вам необходимо разработать?
Если бы бренд был человеком, как бы он выглядел?
Важный вопрос, постарайтесь максимально детально ответить на него.
Ваш логотип должен быть женственным или мужественным?
Задайте в процентном соотношении. Двигайте черным кружком вправо и влево
Женственный
Мужественный
Ваш логотип должен быть молодым или зрелым?
Задайте в процентном соотношении. Двигайте черным кружком вправо и влево
Молодой
Зрелый
Ваш логотип должен быть роскошным или экономичным?
Задайте в процентном соотношении. Двигайте черным кружком вправо и влево
Роскошный
Экономичный
Ваш логотип должен быть современным или консервативным?
Задайте в процентном соотношении. Двигайте черным кружком вправо и влево
Современный
Консервативный
Ваш логотип должен быть игривым или серьезным?
Задайте в процентном соотношении. Двигайте черным кружком вправо и влево
Игривый
Серьезный
Ваш логотип должен быть простым или комплексным?
Задайте в процентном соотношении. Двигайте черным кружком вправо и влево
Простой
Комплексный (Сложный)
Ваш логотип должен быть утонченным или заметным?
Задайте в процентном соотношении. Двигайте черным кружком вправо и влево
Утонченный
Заметный
Отправить бриф
Отправляя бриф вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda