Брифы
Бриф на брендинг
или логотип
Пожалуйста, заполните бриф, для того чтобы ваш брендинг получился сочным и полностью удовлетворял вас и ваших клиентов
Контактные данные
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Сведения о компании
Полное название компании, которое будет в логотипе. Дополнительный текст, который должен быть в логотипе (подстрочник, лозунг и т.д)
Что означает/символизирует/олицетворяет ваше название?
Дайте несколько формулировок сфер Вашей деятельности?
Какие ценности у вашей компании, услуги или продукта?
Какая история у вашей компании
Ценовой сегмент вашего продукта
География вашего продукта
Если есть планы по экспансии пожалуйста укажите, на какие регионы / страны
Опишите вашу философию
Детали заказа
Какую задачу или проблему вы хотите решить с помощью брендинга?
К какой дате вы бы хотели видеть готовую работу?
Какие услуги вы хотите заказать?
Если вы выбрали только логотип, то можете смело пропускать следующий вопрос!
Логотип 5 вариантов
Логотип 10 вариантов
Фирменный стиль (Набор фирменных элементов, цветов, шрифтов, паттернов + гайдлайн)
Элементы внешней коммуникации (Визитки, бланки, одежда, вывеска)
Брэндинг (Исследование рынка, брэнд платформа, ценности, миссия)
Выберете необходимые для разработки элементы из списка
Если в списке чего-то не хватает, в следующем вопросе вы можете добавить информацию.
Визитки общие
Визитки личные
Интерьерные решения
Экстерьерные решения
Фирменный бланк
Грамоты
Флаеры
Афиши
Бейджи для персонала
Фирменная одежда
Образцы рекламной продукции
Меню
Какие еще элементы вам необходимо разработать?
Сведения о конкурентах
Какие компании, по-вашему мнению, являются главными конкурентами?
+ Ссылка на них, если есть
Почему и чем вы лучше конкурентов?
Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?
Целевая аудитория
Опишите вашего рядового потребителя
Что побуждает потребителя воспользоваться именно вашим продуктом/услугой?
Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?
Если бы бренд был человеком, как бы он выглядел?
Важный вопрос, постарайтесь максимально детально ответить на него.
Тип логотипа
Выберите вид будущего логотипа:
Выберите один или несколько вариантов
Слово целиком
Аббревиатура
Монограмма
Геометрия
Абстракция
Персонаж
Знак + шрифтовая часть
Символ в шрифте
Эмблема
Стиль логотипа
Может ли форма логотипа быть абстрактной или должна быть привязана к каким-либо конкретным образам?
Выберите один или несколько вариантов
Конкретный
Конкретный
Абстрактный
Абстрактный
Должен ли логотип быть минималистичным или детализированным?
Выберите один или несколько вариантов
Детализированный
Детализированный
Минималистичный
Минималистичный
Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?
Выберите один или несколько вариантов
Без намека (салон красоты)
Без намека (производство беседок)
С намеком (доставка обедов)
С намеком (домашние молочные продукты)
Дополнительная информация
Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?
Есть ли образы, графические элементы, которых следует избегать в работе?
Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?
Есть ли пожелания или ограничения по цветам?
Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту. Объясните почему вы считаете их подходящими?
Обращались ли к другим дизайнерам? если да — приложите результаты и опишите, что не понравилось
Отправить бриф
Отправляя бриф вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda