Хорошая айдентика стоит дорого. Если цены, которые вы видите, вам не подходят, то подпишитесь на наши соцсети: иногда мы делаем дизайн марафоны, где можно получить логотип бесплатно.
Логотип
До 10 концепций логотипа, из которых вы выберите два, которые мы будем дорабатывать до идеала
60 000 Р
Фирменный стиль
Подбор шрифтов, основных и дополнительных цветов, разработка паттернов, фирменных элементов, наборов иконок, фотостиля. То есть то, что будет составлять большую часть вашего бренда
от 50 000 Р
Элементы внешней коммуникации
Визитки, бланки, одежда, экстерьерные и интерьерные решения, сувенирка, блокноты и ежедневники. Всё то, с чем будут контактировать ваши клиенты
от 5 000 Р
Оптимальный вариант
Лого + айдентика + элементы внешней коммуникации (до 5 шт.)
от 100 000 Р
Брендбук
Все то, что мы описали выше + бренд платформа, ценности и миссия компании, аналитика рынка и конкурентов, выбор стратегии отстройки от конкурентов и т.д.
от 700 000 Р
Наши клиенты говорят о нас:
Спасибо ребятам из Boroda digital. Ребята на каждом этапе старались быть внимательными к нашим пожалениям. Приезжали на встречи и вносили правки прямо при нас в офисе. И самое главное всегда были на связи в случае чрезвычайных ситуаций. Качеством более чем довольны, обязательно обратимся еще
Валерия Васильева
Главный Архитектор в Суарт
Хочу выразить ребятам благодарность за проделанную работу! Все выполнили в срок и качественно. Мы уже стали постоянными клиентами) Спасибо!
Компания Fishka
Я даже и не знаю, что добавить, у вас профессиональный подход, мне ну очень все понравилось. Мы еще с сайтом будем разбираться с вами. Рекомендовать буду однозначно!
Лариса Ежикова
Операционный директор МГВ Баланс
Вы лучшие 🔥🔥🔥 Конечно если рекомендовать только Питер🥳
Поломарчук Ольга
Основатель Youfine
ДО:
ПОСЛЕ:
Результат
Как работает магия?
Из 10 вариантов выбрали логотип с волной. Паттерны: пятна света, микшер, динамика. Неоновые цвета на темном фоне - как свет прожекторов. Стильно, ярко, в точку.
ЭФФЕКТ-SHOW обеспечивает светом, звуком сцены для государства и частников. Их прежний стиль устарел, нужен был новый — современный и эффектный.
Бренд «Ракета» производит оборудование для гриля по собственной технологии. Нужен был стиль, который покажет амбиции бренда и выделит его на фоне конкурентов.
Из 9 логотипов выбрали тот, который с ракетой, пламенем и движением. Палитра: угольный, оранжевый, белый. Паттерны — следы от гриля и огня.
Стиль точно попадает в смысл "Включил — и полетели."
Из 9 лого выбрали то, где сошлись кнопка записи, буква V и мотив нейросетей. Те же элементы задействовали и в паттернах. Минимум деталей — максимум смысла.
Вышло не просто в бриф, а прямо в точку. Ну и в сердечко клиента.
VIDEOSENS — устройство для видеонаблюдения с встроенным ИИ. В логотипе и айдентике нам нужно было передать технологичность и интеллект, но не скатиться в банальный щит, мозг или камеру.
«Автогид» предоставляет услуги по подбору машин. Клиент хотел обновленный лаконичный фирменный стиль в зелёно-чёрной палитре, с акцентом на точность и уверенность выбора.
Из 6 концепций остановились на логотипе со стрелкой из букв «А» и «Г». Он показывает точный выбор и топовые решения в подборе. Паттерны — протекторы и прочие элементы авто со свежей, холодно-зеленой палитрой.
Айдентика получилась сдержанной, но запоминающейся.
Опалачиваете счет, получаете исходники во всех возможных форматах.
Разработка элементов внешней коммуникации
Привязываем сайт к системе управления контентом, интегрируемся с разными сервисами и CRM системами, дорабатываем необходимый функционал. Тестируем, сдаем.
Разрабатываем фирменный стиль
На основании логотипа подбираем шрифтовую пару, цветовые схемы, разрабатываем фирменные элементы, паттерны. Разрабатываем набор инфографики.
Делаем от 3 до 10 концептов, в зависимости от заказа. Генерируем максимальное количество разных концепций, чтобы было из чего выбрать.
Подписание договора и предоплата 50%
Заполняем вместе с вами бриф, продумываем все элемнты внешней коммуникации. Все это уходит в основу технического задания, которое является неотъемлимой частью договора.
Аналитика проекта
Мы проводим глубокую аналитику проекта, подбираем референсы и стилистические решения. Смотрим на конкурентов, на их сильные и слабые стороны.
Как мы работаем
Мы работаем строго по договору, проходя следующие этапы