У кондитерской "Варенье" был совершенно обыденный брендинг. Заглянув внутрь компании мы узнали, что главный повар постоянно обучается кулинарному мастерству в лучших кондитерских школах Франции и Италии. В самом заведении постоянно проводятся мастер-классы, встречи и воркшопы.
Упаковав эти идеи в основу бренда, мы создали запоминающийся, утонченный и красивый знак. Как итог, кондитерская развилась в сеть, продажи заметно увеличились
Итог:
После: 3 заведения / 2 города / около 60 продаж в день с 1 точки
До: 1 заведение / около 30 продаж в день с 1 точки
Графическое изображение, знак, эмблема, символ, используемый компаниями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в среде.
Бренд — это образ в голове и сердце аудитории, ощущение, связанное с продуктом.
Брендинг — комплекс мер, состоящий из аналитики, маркетинга и дизайна, направляемый на формирование этого образа и ощущения.
Фирменный стиль — это набор элементов, позволяющих идентифицировать принадлежность к какому-либо бренду. Например, если со стеклянной бутылки колы убрать стикеры и надписи, вы все равно сможете идентифицировать, к какому бренду относится эта бутылка.
Фирменный стиль включает в себя подбор или разработку фирменных шрифтов, подбор фирменных цветов, разработку уникальных фирменных форм, текстур, паттернов, элементов.
Внешние элементы это все то, с чем соприкасается человек по отношению к вашему бренду. Баннеры, визитки, листовки, вывески, автомобили, одежда, ручки, блокноты, интерьер, социальные сети, фирменные бланки, презентации и так далее.
Логотип
Графическое изображение, знак, эмблема, символ, используемый компаниями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в среде.
Брендинг
Бренд - это образ в голове и сердце аудитории, ощущение, связанное с продуктом.
Брендинг - комплекс мер, состоящий из аналитики, маркетинга и дизайна, направляемый на формирование этого образа и ощущения.
Фирменный стиль
Фирменный стиль - это набор элементов, позволяющих идентифицировать принадлежность к какому-либо бренду. Например, если со стеклянной бутылки колы убрать стикеры и надписи, вы все равно сможете идентифицировать, к какому бренду относится эта бутылка.
Фирменный стиль включает в себя подбор или разработку фирменных шрифтов, подбор фирменных цветов, разработку уникальных фирменных форм, текстур, паттернов, элементов.
Внешние элементы
Внешние элементы это все то, с чем соприкасается человек по отношению к вашему бренду. Баннеры, визитки, листовки, вывески, автомобили, одежда, ручки, блокноты, интерьер, социальные сети, фирменные бланки, презентации и так далее.
Хотите логотип, который выделит вас среди конкурентов и подчеркнет стиль бренда?
Вам важно быть уверенным в том, что ваш логотип уникален и не зарегистрирован?
Закажите брендинг у профессионалов
BORODA в деталях
576 реализованных проектов
Мы также занимаемся разработкой сайтов, мобильных приложений и сложных интернет решений
3 соучредителя с совокупным опытом более 29 лет
С профильным образованием в дизайне, программировании, технологическом предпринимательстве, брендинге и автоматизации бизнес-процессов
201 ниша в которой мы делали проекты
ICO, дизайн интерьеров, межкомнатные двери, ТЭК, железные дороги, изделия из кожи, мода, рестораны, бары, образование и т. д.
Сколько стоит
Логотип (без всего)
От 3-х до 10 вариантов
3 варианта
15 000₽
20 000₽
5 вариантов
30 000₽
10 вариантов
Фирменный стиль
Фирменные шрифты, цвета, элементы, паттерны, типовые решения
Разработка логотипа х10, фирменного стиля, внешней продукции, гайдлайна (мини брендбук)
Вся графическая часть
от 80 000₽
Полный брендинг
от 200 000₽
Полный пакет услуг
Исследование рынка, определение свободных ниш для позиционирования, разработка бренд-платформы, логотипа, фирменного стиля, внешней продукции и брендбука