Международный Центр репродуктивной медицины работает с нами еще с 2010 года, когда не было еще своего 5 этажного здания на Комендантском проспекте, а в клинике не оказывались услуги по гинекологии, а только по ЭКО. В то время сайт был едва посещаемый, на нем была изображена стандартная капуста с ребенком, а о адаптивности и юзабилити не было и речи.

Наша работа началась с продвижения. Нельзя вкладывать деньги в новый сайт, если он их не заработал. Трафик вырос со 100 человек в день до 800 в моменте, и это без существенного увеличения бюджета. После утверждения фирменного стиля было принято решения о разработке нового сайта.

На данный момент на сайте внедрена:

  • Сквозная аналитика
  • Подмена номеров с разных источников
  • Высокотехнологичное меню
  • Сайт полностью переделан по канонам современного юзабилити
  • Работает форум и система вопрос ответ для каждого врача
  • Реализована система личных кабинетов для каждого врача
  • Органично вписан 3D-тур и добавлены новые услуги
  • Сайт оптимизирован под SEO
  • Наполненность контентом для ЦА составляет 102%
  • Разработан удобный для ЦА прайс-лист

Этого удалось достичь с помощью кабинетного тестирования и юзабилити тестирования с приглашением представителей ЦА.

На данный момент на сайт приходит не менее 1300 чел./сутки.

  • Из них 60% - поисковый трафик.
  • Из них 20% - рекламные источники (таргетинг, форумы, контекстная реклама)
  • Из них 20% - прямой трафик, брендовый трафик

Сегодня компания активно развивается — переехала в собственное здание в 2015—2016 году и выходит на федеральный рынок.
Made on
Tilda